Факультет Образовательной корпорации «Новаторы» (Детский отряд)
Полная компетенционная карта
свернуть всё | показать только группы | развернуть всё
948Работа с информацией |
| кол-во оценок
| свиделей и событий | ||||||
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 9341. Найти данные, информацию под запрос. | |||||||||
| 9343. Работать с рассеянной информацией: получать её из хаотичной среды, обрабатывать, выделять важное. |
948
949
950Организаторская деятельность | |||||||
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 9364. Найти и привлечь ресурсы для поставленной задачи. | |||||||
| 9429. Провести массово-затейную игру и «живую зарядку». | |||||||
| 9518. Не пасовать перед сложностью задач. | |||||||
950
952Взаимодействия | |||||||
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 9370. Грамотно, понятно, красиво, аргументировано строить речь. | |||||||
| 9371. Грамотно излагать мысли в письменной форме. | |||||||
| 9372. Расположить к себе, завязать общение. | |||||||
| 9409. Убедить, привлечь на свою сторону. | |||||||
| 9373. Выступать публично, держать аудиторию, управлять её вниманием, вести диалог, доносить суть. | |||||||
| 9349. Транслировать "картину мира", концепцию, точку зрения, отношение, идеал, ценность и заражать ими. | |||||||
| 9374. Добиться своих целей путём переговоров, заключить договорённости. | |||||||
952
953Работать с командой | |||||||
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 9377. Захватить и удержать лидерство, вести за собой, быть авторитетом для команды. | |||||||
| 9413. Распределить задачи и проконтролировать результат, создать эффективное распределение ролей в команде (модерировать задачи). | |||||||
| 9407. Обеспечить выполнение правил, инструкций, планов, дисциплину. | |||||||
953
956Владеть техникой | |||||||
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 9397. Использовать интернет среду для своей деятельности. | |||||||
| 9399. Настраивать аппаратуру и программы (звук, компьютер, телемосты, свет и т.д.). | |||||||
956
957Работать с медиа | |||||||
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 9400. Создавать качественный медиаконтент (финальный продукт для представления аудитории). | |||||||
| 9401. Снимать видео, фото (операторская работа). | |||||||
957
959Интегральные | |||||||
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 9437. Наставник. | |||||||
| 9438. Контактёр. | |||||||
| 9439. Модельный игротехник. | |||||||
| 9443. Мастер событий. | |||||||
| 9470. Инструктор кампании. | |||||||
| 9444. Помощник вожатого, педбоец. | |||||||
| 9498. Оценщик. | |||||||
| 9499. Стрессоустойчивость. | |||||||
| 9500. Мастер рефлексий. | |||||||
959
963Профориентация | |||||||
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 9533. Говорить на разных языках, в т.ч. невербальных, свободно переходя между ними. | |||||||
| 9535. Передать идею, изменить настроение аудитории методами искусства. | |||||||
| 9537. Создать мем, слоган, формулировку, привлекающую внимание и находящую отклик аудитории. | |||||||
963
965Психологические компетенции | |||||||
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 9551. Замечать групповые процессы и динамику отношений участников в группе. | |||||||
| 9552. Отслеживать и поддерживать безопасность в группе. | |||||||
| 9553. Связывать теоретические конструкции с жизненным опытом и примерами. | |||||||
| 9554. Корректировать ведение группы в соответствии с динамикой происходящего в ней. | |||||||
| 9555. Оценивать свои ресурсы (время, ресурсное состояние и т.д.). | |||||||
965
1074Поиск и обработка информации | |||||||
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 10573. Способность видеть информацию во всех ее проявлениях. | |||||||
| 10574. Наблюдательность. | |||||||
| 10575. Анализ и обработка информации. | |||||||
| 10576. Способность к распределению информации на типы и классы. | |||||||
| 10577. Подбор информации под конкретную цель,задачу. | |||||||
| 10578. Управление информацией и знаниями. | |||||||
1074
1075Творчество | |||||||
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 10579. Способность соединения разных форм и инструментов для решения задачи. | |||||||
| 10580. Создание и воплощение новой идеи. | |||||||
| 10581. Освоения боя на барабанах. | |||||||
| 10582. Креативное мышление. | |||||||
| 10600. Разработка коллажа. | |||||||
| 10601. Написание сценария. | |||||||
1075
1076Самообразование и самообучение | |||||||
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 10583. Составление плана деятельности. | |||||||
| 10584. Умение презентовать и защитить свои идеи, взгляды. | |||||||
| 10585. Способность задать обьективные требования к задаче. | |||||||
| 10586. Оценивание имеющихся ресурсов. | |||||||
| 10587. Способность самостоятельно освоить материал. | |||||||
| 10588. Способность научить другого имеющимся знаниям. | |||||||
| 10589. Умения использовать и находить новые инструменты,методы работы. | |||||||
| 10590. Умение отказаться от стереотипов. | |||||||
| 10591. Готовность к нововведениям. | |||||||
| 10592. Рефлексия, оценка деятельности. | |||||||
| 10593. Самоконтроль и самоорганизация. | |||||||
| 10594. Новая компетенция. | |||||||
1076
1077Организаторская деятельность | |||||||
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 10595. Постановка цели, задач. | |||||||
| 10596. Формирование точки зрения, ее защита. | |||||||
| 10597. Поиск единомышленников. | |||||||
| 10598. Установление последовательности, алгоритма действий. | |||||||
1077
1078Организационные навыки | |||||||
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 10602. Организация мероприятий, собраний. | |||||||
| 10603. Управление задачами. | |||||||
| 10604. Делегирование ответственности. | |||||||
| 10605. Способность добиваться цели, результатов. | |||||||
1078
1079Коммуникации, взаимодействия | |||||||
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 10606. Умение быть харизматичным, оригинальным. | |||||||
| 10607. Решительность. | |||||||
| 10608. Умение быть за конфликтом. | |||||||
| 10609. Умение брать ответственность. | |||||||
| 10610. Умение дискутировать. | |||||||
| 10611. Поддерживание ценностей и этики. | |||||||
| 10613. Мотивация и стимулирование людей. | |||||||
| 10614. Способность прекратить конфликт. | |||||||
| 10615. Способность завести разговор. | |||||||
| 10616. Публичные выступления. | |||||||
| 10617. Понимание противоположной позиции. | |||||||
| 10618. Готовность принять нормы. | |||||||
| 10619. Рекрутирование новых членов. | |||||||
| 10620. Инвестирование своего времени в развитие команды. | |||||||
| 10621. Сотрудничество со сми. | |||||||
1079
1108Генерация/Созидание | |||||||
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 10782. Использовать интернет среду для своей деятельности.Использовать интернет среду для своей деятельности. | |||||||
| 10783. Использовать для работы базовые офисные предложения. (текст, таблицы, презентации, схемы). | |||||||
| 10784. Настраивать аппаратуру и программы. ( звук, компьютер, телемосты, свет и т.). | |||||||
| 10785. Организовывать оценочные процедуры: опрос, конкурсы, соревнования. | |||||||
| 10786. Создать мем, слоган, формулировку, привлекающую внимание и находящую отклик в аудитории. | |||||||
| 10787. Написать текст под задачу. (презентация, реклама, публицистика, научный стиль и др.). | |||||||
1108
1109Ум | |||||||
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 10791. Самостоятельно освоить новые методы, инструменты, получить новые знания. | |||||||
| 10792. Строить математические выводы и логические доказательства. | |||||||
| 10793. Обрабатывать информацию, анализировать, структурировать, выделять важное, строить доказательства, делать выводы, обобщать. | |||||||
| 10794. Пользоваться картами, схемами, работать со знаковой системой. | |||||||
| 10795. Действовать, опираясь на понимание фундаментальных законов известных наук. ( физика, математика и др.). | |||||||
| 10796. Предложить рациональное решение технической задачи. | |||||||
| 10797. Сформулировать и поставить ясную, четкую цель. | |||||||
| 10807. Создать идею, выдвинуть нестандартную мысль, проявить изобретательность, креативность, найти различные варианты, альтернативные идеи. | |||||||
| 10808. Грамотно излагать мысли в письменной форме. | |||||||
1109
1110Творчество | |||||||
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 10799. Красиво и антуражно держать театральный образ( отыгрыш). | |||||||
| 10800. Преобразовывать имеющиеся предметы пространства, придав им новый технологический и художественный смысл. | |||||||
| 10801. Провести массово-затейную игру. | |||||||
| 10802. Снимать фото и видео, операторская работа. | |||||||
| 10803. Создавать сценарий видео, постановки. | |||||||
| 10804. Создавать реальный продукт, проявив изобретательность, креативность, воплотить идею. | |||||||
| 10805. Наполнение формы дополнительным материалом. | |||||||
1110
1111Дух | |||||||
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 10774. Быстро переключаться между несколькими задачами, сохранять эффективность при одновременной работе по нескольким направлениям. | |||||||
| 10775. Быть дисциплинированным, исполнительным, работать по алгоритму, исполнять правила. | |||||||
| 10776. Работать в постоянно меняющихся условиях и нехватки времени. (стрессоустойчивость). | |||||||
| 10809. Управлять своим временем, организовывать себя для своевременной работы, спланировать деятельность. ( самодисциплина, самоорганизация). | |||||||
| 10810. Взять на себя и нести ответственность за решения, достичь результата. | |||||||
| 10811. Удерживать свою цель в деятельности. | |||||||
| 10812. Быть внимательным, сосредоточенным, замечать детали. | |||||||
| 10813. Быть твердым, уверенным, не поддаваться чужому влиянию, отстаивать свою точку зрения. | |||||||
| 10814. Не пасовать перед сложностью задач. | |||||||
1111
1113Влияние | |||||||
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 10815. Решить конфликтную ситуацию. | |||||||
| 10816. Обеспечить выполнение правил, инструкций, планов, дисциплину. | |||||||
| 10817. Захватить и удержать лидерство, быть авторитетом для команды. | |||||||
| 10818. Отслеживать и поддерживать безопасность в группе. | |||||||
| 10819. Передать идею, изменить настроение аудитории методами искусства. | |||||||
| 10820. Выступать публично, держать аудиторию, управлять е вниманием, вести диалог, доносить суть. | |||||||
| 10821. Вовлечь деятельность, подталкивая к поступку. | |||||||
1113
